У вас есть прекрасная идея, в которую вы хотите грамотно вложить деньги? Разве не будет замечательно начать работать с людьми, которых вы уже знаете, любите и уважаете? И кто, как не семья, заслуживает большего доверия? Ниже приведены советы, которые могут вам помочь в начале пути.

Принятие решений

Первое, что вам следует запомнить при управлении бизнесом — это факт, что он требует принятия решений. В зависимости от ваших отношений в семье, только вы сможете реально оценить, кому лучше принимать главные решения. Поэтому наш первый совет: прежде чем поговорить с членами семьи о распределении ролей, сядьте и запишите все сильные и слабые стороны каждого из них в сфере бизнеса. К примеру, ваш дядя любит делать все по-своему или ваша дочь предпочитает высказывать свое мнение, нежели принимать решения. Записав эти нюансы, вы сможете понять, кому какая роль подойдет лучше всего, и использовать сильные стороны в интересах компании.

Распределение ролей

Еще один отличный совет для семейного бизнеса — это распределить роли как можно раньше. Открываете ли вы ресторан, небольшой мини-отель по типу «Bed and Breakfast» или же другую компанию, очень важно распределить ключевые роли между теми, кто силен в принятии решений, особенно в области поставок, обеспечении гигиены или рекламы. Это может казаться непростой задачей, но для успешного будущего крайне важно установить доверие внутри новой компании в самом начале. Whether you’re setting up a family run restaurant, hotel or maybe even laundry business, giving those family members who are good at taking final decisions final say in different areas, such as supplies, hygiene or advertising will create a great family dynamic in which ideas are able to thrive!   Принимая во внимание вышесказанное, мы рекомендуем уделить особое внимание распределению ролей, так как обратное может привести к напряжению в семье в будущем. Вы можете попробовать установить «испытательный срок», в течение которого члены вашей семьи смогут менять роли каждые несколько недель. Таким образом, вы на практике сможете выяснить, с какими задачами членам вашей семье комфортно справляться. Возможно, у вашей тети есть скрытый талант к бухгалтерии или у вашего сына потрясающие навыки обслуживания клиентов. Вы не сможете это выяснить, пока не дадите возможность им проявить себя в полной мере!

Первые вложения

Во многих случаях помощь семьи в управлении небольшим бизнесом – это хороший способ объединить вложения, чтобы увеличить первоначальные инвестиции или капитал, необходимый для запуска вашего бизнеса. Сбор средств в кругу семьи может быть альтернативой кредиту в банке или других учреждениях. Банк обязывает вас платить проценты, в то время как семья может быть более гибкой. Инвестируя семейный капитал, вы получите самое искреннее отношение к интересам компании. Однако, как уже было сказано выше, необходимо убедиться, что вы четко распределили роли, чтобы минимизировать возможные трения и ссоры в будущем.

Как работать с семьей

Установите некоторые базовые правила внутри семьи. Прежде чем инвестировать деньги, убедитесь, что все понимают, под чем они подписываются. Ссоры между членами семьи иногда могут случаться, но если все понимают, в каком они движутся направлении, то это объединит совместные усилия на пути к цели. Если каждый будет помнить о ценности бизнеса для клиента с самого начала, то у вас получится создать отличную динамику развития компании и рабочую атмосферу. Помните, что счастливые партнеры и персонал приносят счастливых клиентов! Некоторые компании считают, что для сохранения хороших семейных отношений нужно проводить больше времени в нерабочей обстановке, например, выбраться из бизнес-среды на один день. Вы можете организовать такое времяпрепровождение раз в неделю, чтобы встретиться, расслабиться в ресторане, парке или заняться спортом. Качественно проведенное время с семьей позволит сохранить отношения и успокоить возникшие в течение недели трения.

Деньги

Многие успешные компании считают ключевым моментом разделять деньги и деятельность компании. Для этого стоит нанять бухгалтера и передать право «последнего слова» в финансовых вопросах одному из членов семьи. Это очень важно в ведении семейного бизнеса, т. к. это устанавливает иерархию и границы. Конечно, мы все желаем только лучшего нашей компании, но иногда покупка только самых дорогих товаров может утянуть вас назад, нежели вывести компанию вперед в развитии. Many of the most successful family businesses report that the key is to separate money from the business.            

Построение репутации

Имидж компании следует создавать или, по крайней мере, согласовывать со всеми членами семьи, принимающими участие в ведении бизнеса. Общность взглядов и целеустремленность помогут вашей репутации и рейтингам взлететь уже в самом начале.   Помните, что никогда не поздно поднять свой рейтинг, а четкое управление поможет вам создать идеальный образ компании. Как вариант, вы можете передать эту часть работы компании самым молодым членам семьи.   Молодежь имеет больше опыта работы в Интернете и сможет лучше разобраться в рекламе в социальных сетях. Попробуйте создать профиль компании на различных платформах. Создание репутации в социальных сетях и правильное управление ею могут оказать огромное влияние на ваш бизнес, поэтому постарайтесь дать хороший стимул вашей команде для усердной работы!   Читайте нашу статью о том, как создать прекрасное впечатление у гостей, и ваша репутация начнет расти уже в самом начале бизнеса! Выше приведены некоторые советы по ведению семейного дела. Убедитесь, что вы постоянно учитесь и увеличиваете свои шансы добиться настоящего успеха в мире репутации и рейтингов, а также растущей удовлетворенности клиентов. Существует множество печатных источников информации и интернет-страниц, которые можно изучить перед тем, как вы окунетесь в большой мир бизнеса. Не забывайте — вы не одни! Удачи!

Вам помогли эти советы?

Tip ID

Tip Name

Opinion

Рекомендуемые средства

P&G Logo
Ariel
Ariel
Fairy
Mr.Proper
Myth
Tide