Первое должно быть первым. Самое важное при открытии ресторана — это его организация и управление. Поэтому, во-первых, подумайте, что вам действительно нужно, а затем определите бюджет. Так вы сразу сможете устоять от соблазна приобретения ненужных кухонных принадлежностей, которые сначала кажутся привлекательными, а в итоге собирают пыль.
Есть ли у вас бизнес-план? Будет неплохо, если ваш бюджет идеально впишется в него, ведь именно это считается надлежащей деловой практикой. Если же вы еще не составили бизнес-план, то читайте нашу статью о том, как создать бизнес-план и получить новые идеи для бизнеса.
Возможно, вы управляете семейным бизнесом? Для открытия семейного бизнеса следует запомнить и не забывать о том, как важно советоваться с семьей, ведь именно они обеспечивают стабильное развитие вашего бизнеса. Ведь важна не только удовлетворенность клиентов, но и персонала! Воспринимайте их предложения всерьез, и вы увидите плоды их усердного труда и стараний обеспечить высший уровень обслуживания.
Составьте список только нужного кухонного оборудования. Подготовка позволит вам найти самое выгодное по цене оборудование и не погрязнуть в мелочах.
Если вы уже начали процесс найма шеф-повара, тогда узнайте его мнение — что ему необходимо, чтобы создать прекрасную кухню?
Проконсультируйтесь с друзьями и родственниками, профессионалами и поставщиками в этой области. В зависимости от типа вашего ресторана, вам понадобится соответствующее кухонное оборудование. Покупка неправильного оборудования для ресторана может окончиться выбросом денег на ветер и растраченным местом на кухне.
Еще один нюанс, который следует принять во внимание — это управляете ли вы промышленной или коммерческой кухней. Решив этот вопрос, вы сможете определиться с размером и выбором кухонного оборудования: нет смысла покупать огромную морозильную камеру, если вы ей никогда не будете пользоваться!
В процессе установки оборудования очень легко забыть о надлежащей гигиене и правильных методах уборки. В процессе управления рестораном очень важна гигиена на кухне.
На кухне будет очень важно мытье рук, поэтому убедитесь в том, что кроме моющих средств и оборудования, ваша раковина достаточно вместительная для правильного мытья рук.
Помните, что для правильного мытья рук персонала, вам понадобятся правильные средства, уничтожающие бактерии!
Не следует недооценивать значение поставщиков. Ваш поставщик может стать вашим лучшим другом или величайшей ошибкой, о которой вы будете жалеть всю жизнь. Некоторые поставщики могут доставить в ресторан все, о чем вы только можете мечтать: от яиц и досок для пола до печей и морозильных камер.
Но будьте осторожны и не дайте себя одурачить. Несмотря на то, что поставщик может казаться идеальным на бумаге, у них могут быть промахи с качеством, количеством, пунктуальностью, ценой и т. д. На самом деле, иметь несколько поставщиков безопаснее и может быть дешевле. Один из способов избежать ошибок — это приобретать уже проверенные товары. Управление рестораном предполагает использование большого количества моющих средств, поэтому, чтобы избежать сложностей, пользуйтесь проверенным средством, например Fairy!
Иногда наличие нескольких поставщиков означает, что вы можете получить лучшие предложения от разных людей и неплохо сэкономить. Но помните, что в такой ситуации вы добавляете работы себе и своему персоналу, ведь необходимо оценивать преимущества и недоставки различных предложений. Не забывайте, что в новых малых предприятиях вложенное время оправдает себя только в долгосрочной перспективе.
Для всех кухонь
Шведский стол
Кухня фастфуда