Итак, ваш бизнес запущен и уже работает. Пора подумать, как улучшить вашу онлайн-репутацию.
Репутация часто решает судьбу вашего бизнеса. Ниже представлены некоторые бизнес-идеи, которые смогут вам помочь увеличить удовлетворенность посетителей и создать положительный имидж в Интернете.

Оцените ваше онлайн-репутацию на данный момент

Управляете ли вы отелем или рестораном, очень важно тщательно просматривать сайты бронирования и отзывов. Записывайте как положительные, так и отрицательные замечания и установите средний рейтинг своего бизнеса. За что ваш бизнес получает отрицательные баллы? Возможно, это что-то, о чем вы не знаете. Грубый персонал и грязная посуда не всегда заметны в каждодневной суете, но в мире онлайн-отзывов многие реалии становятся очевидными.

Не забывайте про вашу репутацию в социальных сетях – Facebook, Twitter и Instagram могут быть отличными инструментами для построения базы преданных клиентов.

Определите ваше видение и внесите изменения

Есть вероятность, что некоторые отзывы будут звучать, как жалобы, но стоит воспринимать это как конструктивную критику, поскольку теперь у вашего бизнеса есть возможность стать еще лучше! Негативные обзоры также могут быть вызваны негигиеничной средой. Обратите особое внимание на эти отзывы, потому что их легко улучшить и превратить в поток довольных посетителей! У разных людей может быть разное понимание того, что такое чистота. Для некоторых она может означать свежесть в помещении, для других — чистую поверхность. Поэтому следите за тем, чего может не хватать в вашей компании. Читайте наши статьи, посвященные устранению нежелательных запахов для того, чтобы повысить удовлетворенность посетителей! idea symbol          

Устранение негативных отзывов

Если вы обнаружите негативные отзывы, не паникуйте! Начните с создания официального профиля на ключевых сайтах отзывов и открытого ответа на негативные комментарии. Признайте жалобу посетителя и дайте обещание, что вы исправите промах, либо объясните, что этот случай был нетипичным и не соответствовал вашим привычным стандартам. Один из способов улучшить впечатления клиентов — это предложить клиенту комплимент при следующем визите. Определяйте его размер индивидуально, исходя из каждого обзора. Например, если посетителю подали нечистый стакан в вашем ресторане, то можно предложить ему бесплатный бокал шампанского при следующем посещении, или, если они остались недовольны отелем, попробуйте предложить компенсацию в качестве одной бесплатной ночи проживания. Очень важно отвечать искренне и рассматривать каждый случай индивидуально, поэтому меняйте подход к каждому ответу. Благодарность за каждый положительный отзыв может выделять вас из ряда конкурентов. Это не только вдохновит посетителей вернуться и воспользоваться вашими услугами снова, но также покажет новым клиентам, которые видят ваши отзывы, что вы заботитесь о своих гостях и благодарите за каждое доброе слово.

Повышение удовлетворенности клиентов

Одно из препятствий, которого боятся многие компании — это отзыв со средним баллом. Все прошло хорошо, но ничего примечательного, запоминающегося и заслуживающего отличного отзыва. Отнеситесь к усовершенствованию своего бизнеса как к долгосрочному вложению, попробуйте ознакомится с другими нашими материалами о том, как улучшить обслуживание. Отличный совет, который работает во многих отраслях, заключается в улучшении общей обстановки, поддержании чистоты и свежести.

Точность вашего онлайн-профиля

Когда бизнес только взлетает, компания вкладывает в прекрасный сайт и другие идеи для будущего развития. Однако с развитием технологий у ваших гостей могут возникнуть трудности при посещении страницы на устаревшей платформе. Уделите время обзору сайта вашего бизнеса и убедитесь в том, что все фото и материалы актуальны. feedback on app            

Просите у клиентов отзывы

Многие компании постоянно просят отзывы у своих клиентов. Иногда это происходит взамен на какие-то поощрения: за обзор в социальных сетях можно получить бесплатный напиток или небольшую скидку перед выселением из отеля. Помните, что честность — это лучшая политика в данном случае. Не подкупайте или принуждайте клиентов оставить положительный отзыв; побудите их быть максимально честными. Даже если вы получите отрицательный отзыв, такое мнение позволит вам повысить качество ваших услуг и добиться совершенства в обслуживании в будущем. НИКОГДА не покупайте поддельные отзывы от сторонних интернет-компаний.

Чудеса Wi-Fi

Если вы управляете отелем или рестораном, то помните, что к вам приходят гости, а не клиенты. Это означает, что вы им предлагаете не только обслуживание, но и удобства. Прекрасный способ повысить удовлетворенность клиента — это предложить гостям бесплатный доступ к сети Wi-Fi. Можно создать секретный пароль или специальную платформу только для ваших гостей. Этот шаг может увеличить посещаемость вашего сайта или количество его просмотров, что бесплатно поспособствует его продвижению. Теперь, после прочтения наших статей о повышении онлайн-репутации, настало время исследовать ваш рейтинг в сети! Существует множество отличных ресурсов и курсов, обучающих повышению онлайн-рейтинга, поэтому будьте всегда начеку и приготовьтесь к получению наград от различных сайтов отзывов.

Вам помогли эти советы?

Tip ID

Tip Name

Opinion

Рекомендуемые средства

P&G Logo
Ariel
Ariel
Fairy
Mr.Proper
Myth
Tide