Blue Background

Пять способов повысить удовлетворенность посетителей ресторана

Независимо от того, управляете ли вы собственным рестораном или только задумываетесь о его открытии, помните, что качество обслуживания и удовлетворенность посетителей чрезвычайно важны. Вот пять простых способов произвести впечатление и удержать клиентов.

1. Создайте прекрасную атмосферу

Какое впечатление складывается у ваших гостей, когда они видят вывеску вашего ресторана? Задумайтесь над этим. Говорит ли она о «отличной еде, непревзойденной чистоте и отличном сервисе»? Или же вывеска над вашей дверью говорит о том, что ее пора помыть?

Первое впечатление очень важно для создания прекрасной атмосферы для ваших клиентов, поэтому продумайте этот момент. Постарайтесь сохранять чистым фасад вашего ресторана, чтобы придать блеск внешней территории. Быстрая очистка любых дверей, окон или вывесок может сыграть важную роль, особенно если ваш ресторан находится рядом с большой дорогой и выхлопные газы загрязняют ваши окна. Этот прием поможет вам сразу же выделиться среди конкурентов!

Поэтому, когда вы навели идеальный порядок снаружи, важно установить такой же порядок и внутри. Подумайте об аромате вашего ресторана. Пахнет ли кухня заманчиво, даже при первом шаге посетителя? Если вы стараетесь удивить посетителей, то почему бы не создать великолепную атмосферу с самого первого момента, когда они входят в ресторан. Устранение неприятных запахов в ресторане может стать отличным способом создать приятное впечатление с первого шага ваших посетителей, которые сразу же почувствуют, что ускользнули от шумного мира!

2. Маленькие сюрпризы

Как только в ваших дверях появляются посетители, постарайтесь удивить их специальными предложениями или блюдами дня. Это изначально подкрепит их удачный выбор и продемонстрирует прекрасное обслуживание в вашем заведении.

Одно из излюбленных предложений владельцев ресторанов – это бизнес–ланч, где в цену уже включены напиток, основное блюдо, десерт или закуска. Такие предложения помогут гостям быстро определиться с выбором, кухне заранее подготовить больше блюд, а вам заказать больше нужных ингредиентов, поэтому вы и ваш персонал будете подготовлены, а клиенты останутся довольными!

Другие популярные среди гостей акции — это специальные предложения на День рождения (бесплатный десерт для именинника!) или новая подача классических блюд.

3. Чистота

К счастью, все знают, как сделать уборку! Все ваши работники накопили ценный жизненный опыт в плане уборки перед тем, как устроиться на работу в ваш ресторан, поэтому все, что вам нужно – это добиться идеальной чистоты и предоставить работникам простые в использовании и эффективные моющие средства.

Конечно же, самое важное – это чистая посуда, т. к. посетители сразу же заметят перед собой любой грязный предмет и останутся очень разочарованными. Поэтому не расстраивайте их и обратитесь за помощью к Fairy – удивительно мощному средству для мытья посуды, которое эффективно удаляет жир!

Еще один прекрасный способ сохранить ресторан в чистоте и добиться прекрасного уровня обслуживания — это создать подходящий график и придерживаться его! Создайте график уборки туалетов: кто, когда и как. Таким образом, при каждом посещении ваши гости будут рады безупречной чистоте вашего ресторана!

Вы уверены, что ваш ресторан максимально чист? Прочитайте нашу статью «5 самых большим ошибок в уборке, которые совершаю рестораны» и убедитесь, что вы не наступаете на те же грабли!

4. Отличное обслуживание клиентов

Подумайте о том, что происходит, когда ваши гости вошли в заведение: что они видят? Возможно, ваши официанты приветствуют их у входа. Уделить внимание посетителям уже с первых шагов очень важно, это позволит им почувствовать себя комфортно. Как расставлены ваши столы? Если они стоят у окна, убедитесь, что никто из посетителей не сидит к нему спиной, ведь в таком случае клиент не сможет насладиться красотой моря или других красивых пейзажей, которые могут быть за окном..

Обратите внимание персонала на то, что после принятия заказа следует еще 2–3 раза подойти к гостям и убедиться, что все в порядке. Так, гости смогут заказать дополнительные напитки или закуски, почувствуют себя более счастливыми или даже закажут десерт! Отличное обслуживание обычно приводит к более высокой выручке и прибыли!

5. Счастливый персонал = довольные посетители

Мы знаем, что вы спрашивали — каков же секрет высокого уровня обслуживания? Ответ: персонал!

Помните, что все происходящее в вашем ресторане происходит благодаря персоналу. Убедитесь, что они счастливы, регулярно с ними общаясь и проверяя, довольны ли они своей работой. Спросите у них, необходимо ли что-то поменять в ресторане, чтобы повысить удовлетворенность гостей или улучшить работу кухни. Дайте им почувствовать себя частью вашей команды.

Разговаривайте с ними как в профессиональной манере, так и на личном уровне, что вызовет у них уважение и доверие. Помните ли вы имя дочери вашего шеф-повара? Спросите, как она себя чувствует и поинтересуйтесь ее приближающимися экзаменами. Подобные мелочи сослужат вам долгую службу и создадут потрясающую атмосферу!

Выстроив теплые отношения с вашим персоналом, вы сможете создать прекрасную атмосферу и увеличить удовлетворенность посетителей. Помните, что ваши работники – это ваше лицо, поэтому покажите себя во всей красе!

Теперь у вас есть дополнительная информация о том, как просто порадовать и удивить ваших гостей! Помимо наших рекомендаций существует множество других полезных ресурсов, поэтому продолжайте поиск.

Вам помогли эти советы?

Tip ID

Tip Name

Opinion

Рекомендуемые средства

P&G Logo
Ariel
Ariel
Fairy
Mr.Proper
Myth
Tide