Управление бизнесом может быть намного проще, если вы работаете с целостным бизнес-планом.
Стратегия и узконаправленные цели помогут вам определить, в каком направлении вы бы хотели двигаться и как этого достичь. Бизнес-план может быть довольно сложным, но также и более гибким и краткосрочным, что может быть удобно для семейного бизнеса.
Существует множество различных ресурсов, которые могут помочь создать успешный бизнес-план. Ознакомьтесь с нашими советами о том, как добиться удовлетворенности клиентов, отличных навыков управления и прекрасного дохода!
Шаг 1 — Определите вашу целевую аудиторию и основу вашего бизнеса.
Какие именно потребности клиентов вы сможете удовлетворить? Вы сбираетесь открыть отель, мини-отель по типу «Bed and Breakfast» или ресторан? Или, возможно, два в одном или все вместе?
Определив своих клиентов и вид бизнеса, вы сможете понять, не слишком ли много вы хотите на себя взять в крайне сжатые сроки. Если у вас есть соблазн сделать все сразу, то помните, что большой бизнес обычно начинается с малого. Уже будучи владельцем бизнеса, вы сможете увидеть новые возможности и перспективные инвестиции, , поэтому не старайтесь сразу прыгнуть выше головы!
Шаг 2 – Научитесь определять приоритеты
Начните с малого и избегайте желания сделать все и сразу. Например, если вы планируете открыть ресторан, сосредоточьтесь на сильных сторонах меню, а эксперименты оставьте на потом. Таким образом вы будете учиться в процессе работы и неизбежные ошибки не смогут повлиять на ваш бизнес в широком масштабе.
Начиная с малого, вы не только сможете развить свои навыки ведения отельного или ресторанного бизнеса, но и улучшить навыки других людей. Допустим, вы наняли самого лучшего шеф-повара в мире, который великолепен на кухне, но всегда опаздывает. Или же у вас прекрасный поставщик продуктов, но хлеб, который он поставляет, не соответствует вашему стандарту. Начиная с малого, вы всегда сможете найти для себя оптимальный путь в мире бизнеса.
Шаг 3 – Начните думать о вашей бизнес-стратегии
Как только вы определились с направлением своего бизнеса, постарайтесь создать стратегию. Это можно сделать разными способами, в зависимости от вашей цели. В стратегию может входить оценка конкуренции, долгосрочные цели по построению репутации или достижение превосходного уровня обслуживания. Постарайтесь ответить на вопросы, связанные с рекламой, конкурентоспособностью, репутацией и рейтингом. Стоит ли сосредоточится на рекламе на местном, национальном или мировом уровне? А может все-таки сделать ставку на Интернет?
Шаг 4 – Название вашего бизнеса
Название для вашего бизнеса очень важно. Это единственная неизменная вещь, о которой будут говорить на протяжении многих лет. Если у вас уже есть идея, проверьте, существуют ли в вашем городе или стране другие заведения с подобным названием. Если таких нет, то это прекрасно! Но если такое название уже имеется, то подумайте о другом.
Уникальное название может стать отличным преимуществом. Обычно название компании должно отражать суть вашего бизнеса, его цель и уровень сервиса, который она предлагает своим клиентам. Чем проще его запомнить, тем проще будет его рекомендовать другим!
Шаг 5 – Управление репутацией
Теперь, когда вы определились с направлением вашего бизнеса, начните думать о его репутации и путях ее наращивания. Нужны ли вам наивысшие рейтинги? Хотите ли вы быть известны, как самый гостеприимный и дружелюбный ресторан в округе? Или, возможно, вы хотите открыть самый современный и модный бутик в городе?
Какой бы ни была ваша цель, репутация очень важна. С момента официального открытия самые первые онлайн-отзывы окажут огромное влияние на будущее вашего бизнеса. Поэтому убедитесь, что с самого начала репутация имеет для вас большое значение. Начать можно с высокого качества предоставляемых вами услуг или сервиса. Если вы в отельном бизнесе, то убедитесь, что нанимаемый вами персонал может донести ваш посыл до клиента. Помните, что прекрасное обслуживание приносит прекрасные отзывы!
Шаг 6 – Ставьте цели и задачи правильно
Ставьте цели. Какой вы видите свою компанию через шесть месяцев? А через шесть лет? Конечно же, вы ожидаете рост числа клиентов, но, возможно, желаемое вами количество не сможет комфортно разместиться в помещении ресторана. Будет ли место для расширения?
Если вы нацелены на открытие сети ресторанов или отелей, то какие будут шаги для реализации этой цели? Поставив цели и задачи, вы не только найдете вдохновение для себя, но и сможете отслеживать свои результаты и вносить необходимые коррективы. Вдохновение в бизнесе может быть важно не только для вас, но и для ваших партнеров и персонала!
Теперь, прочитав все рекомендуемые шаги по построению бизнес-плана, у вас должно сформироваться более четкое понимание ваших действий. Существует огромное количество полезных печатных материалов и статей в Интернете Не забывайте — инвестиции в свои знания способствуют увеличению ваших шансов на успех.