Конечно же, уборка вашего ресторана важна, но некоторые места приходится убирать на глазах у клиентов, тогда как уборку других лучше оставить до их ухода.

Иногда ежедневные заботы о ресторане могут испортить общее впечатление. Мы приведем 5 основных ошибок, которые совершают многие рестораны. Они помогут вам определить, где можно заработать дополнительные баллы в глазах ваших клиентов.

1) Уборка на глазах клиентов

Для посетителя не маловажно, что находится в руках у персонала при разговоре: ершик для туалета или салфетка для уборки стола. Наличие в руках суперактивных моющих средств предполагает, что ваш ресторан может быть чистым, но не гигиеничным. Между этими двумя понятиями есть важное отличие. Оба они важны для комфорта посетителей, но убедитесь в том, что ваш персонал знает различия. Самый лучший способ это сделать — смотреть на ситуацию с точки зрения посетителя. Если уборка кажется неприятной во время приема пищи, то отложите ее на потом!

2) Уборка всего в конце дня

Убирать все в конце дня нет необходимости, т.к. это может вызвать недовольство работников и низкий уровень обслуживания клиентов. Вместо этого подумайте о разделении обязанностей. Протереть пыль или вымыть полы можно в конце рабочего дня (или даже отложить это на утро), когда вы не побеспокоите посетителей. А вот для уборки кухни, устранения посторонних запахов и дезинфекции столов можно найти другое время. Эти задачи, а в особенности последнюю, можно выполнять в течение дня, тем более что это может произвести положительное впечатление на посетителей.

3) Игнорирование запахов в ресторане

Распространенная проблема среди ресторанов —это то, что работники привыкают к собственным рабочим запахам и не замечают запахов, нежелательных для посетителей.

Многие запахи, например специй, могут быть слишком резкими для многих гостей, поэтому прислушивайтесь к клиентам и их отзывам. Одним словом, аромат свежести говорит о высоком качестве и чистоте —особенно в зале ожидания или местах общего пользования.

4) Использование некачественных средств или пустая трата времени и денег

Средства на вашей кухне, так же, как и еда, могут сыграть огромную роль. Экономное использование средств для уборки вашим персоналом уже с самого начала позволит привить полезные привычки при уборке.

Например, использование таких высококачественных средств, как Fairy, для мытья посуды, кастрюль и сковород поможет вашему персоналу тратить меньше времени на оттирание жира. Правильное обучение перcонала позволит повысить его эффективность, а также сэкономить время для выполнения более важных задач.

Полезный совет: прививайте правильные привычки относительно уборки кухни новому персоналу, который работает очень усердно и не утратил свой запал. Установите график уборки, чтобы помочь персоналу убираться регулярно и без лишнего стресса.

Разные рестораны применяют различные подходы в зависимости от многих факторов, таких как погода или количество посетителей, поэтому внимательно проработайте эффективный график уборки. Возможно, вы могли наблюдать, что некоторые владельцы ресторанов показывают график уборки публично. Его можно увидеть на табличке, прикрепленной в конце уборной с подписью персонала, обновляющуюся каждый 3-4 часа при проверке помещения.

5) Недостаточные усилия при приеме персонала

Еще одна ошибка, которую можно наблюдать в ресторанном бизнесе, — это недостаточное внимание к характеру нанимаемого персонала. Во время собеседования постарайтесь задать вопросы об их семьях или различных обязанностях, которые у них когда-либо были. Их ответы помогут вам понять, смогут ли эти кандидаты внушить доверие и сохранить идеальное состояние вашего ресторана.

Помните: семь раз отмерь, один раз отрежь. Поэтому посвятите больше времени внимательному подбору персонала! Если вы хотите прочитать больше советов об организации работы персонала, то читайте статью «10 вещей, которые вы должны знать перед открытием ресторана».

Вам помогли эти советы?

Tip ID

Tip Name

Opinion

Рекомендуемые средства

P&G Logo
Ariel
Ariel
Fairy
Mr.Proper
Myth
Tide