Конечно же, уборка вашего ресторана важна, но некоторые места приходится убирать на глазах у клиентов, тогда как уборку других лучше оставить до их ухода.
Иногда ежедневные заботы о ресторане могут испортить общее впечатление. Мы приведем 5 основных ошибок, которые совершают многие рестораны. Они помогут вам определить, где можно заработать дополнительные баллы в глазах ваших клиентов.Распространенная проблема среди ресторанов —это то, что работники привыкают к собственным рабочим запахам и не замечают запахов, нежелательных для посетителей.
Многие запахи, например специй, могут быть слишком резкими для многих гостей, поэтому прислушивайтесь к клиентам и их отзывам. Одним словом, аромат свежести говорит о высоком качестве и чистоте —особенно в зале ожидания или местах общего пользования.
Средства на вашей кухне, так же, как и еда, могут сыграть огромную роль. Экономное использование средств для уборки вашим персоналом уже с самого начала позволит привить полезные привычки при уборке.
Например, использование таких высококачественных средств, как Fairy, для мытья посуды, кастрюль и сковород поможет вашему персоналу тратить меньше времени на оттирание жира. Правильное обучение перcонала позволит повысить его эффективность, а также сэкономить время для выполнения более важных задач.
Полезный совет: прививайте правильные привычки относительно уборки кухни новому персоналу, который работает очень усердно и не утратил свой запал. Установите график уборки, чтобы помочь персоналу убираться регулярно и без лишнего стресса.
Разные рестораны применяют различные подходы в зависимости от многих факторов, таких как погода или количество посетителей, поэтому внимательно проработайте эффективный график уборки. Возможно, вы могли наблюдать, что некоторые владельцы ресторанов показывают график уборки публично. Его можно увидеть на табличке, прикрепленной в конце уборной с подписью персонала, обновляющуюся каждый 3-4 часа при проверке помещения.
Еще одна ошибка, которую можно наблюдать в ресторанном бизнесе, — это недостаточное внимание к характеру нанимаемого персонала. Во время собеседования постарайтесь задать вопросы об их семьях или различных обязанностях, которые у них когда-либо были. Их ответы помогут вам понять, смогут ли эти кандидаты внушить доверие и сохранить идеальное состояние вашего ресторана.
Помните: семь раз отмерь, один раз отрежь. Поэтому посвятите больше времени внимательному подбору персонала! Если вы хотите прочитать больше советов об организации работы персонала, то читайте статью «10 вещей, которые вы должны знать перед открытием ресторана».