Вы управляете отелем уже долгое время, но все же ищете новые идеи для бизнеса, чтобы повысить удовлетворенность клиентов. Ниже представлены прекрасные советы, как создать СУПЕР эффект и произвести отличное впечатление на клиентов, чтобы они вернулись снова.

Создайте прекрасную атмосферу

Какое первое впечатление производит ваш отель? Ваш холл приятный, чистый и пахнет легкой свежестью? Постарайтесь использовать освежители для воздуха, которые не просто замаскируют запахи, но и устраняют их полностью.

Помните, что холл отеля – это не только первое впечатление гостей, но и последнее. Именно здесь многие гости ожидают вселения и выселения. Поэтому сохраняйте вид вашего отеля на высшем уровне , создавая чистоту и свежесть и радуя ваших посетителей. Читайте нашу статью – «7 вещей, который туристы любят в отелях».

Поддерживайте удовлетворенность и мотивацию персонала

Помните ли вы имя мужа вашего менеджера на рецепции? Если да, то отлично, если нет, то есть способ выстроить прекрасные рабочие отношения и улучшить навыки управляющего! Постарайтесь выстроить личные отношения со своим персоналом.

Это не только отличный пример того, как следует работать персоналу и относиться к клиенту, но и прекрасный способ показать, что вы цените свой персонал. Обязательно хвалите их, особенно если они стараются вдвойне, создавая прекрасную атмосферу и обслуживание. Похвала поможет им работать еще лучше, сделать отель еще чище и произвести непередаваемое впечатление с самого начала.

Установите контакт с посетителями

Как только ваш персонал почувствовал себя комфортно на рабочем месте, мотивируйте их обращать особое внимание на гостей и выстраивать с ними приятные отношения. Простые фразы и проявленный интерес о том, как прошел их день сыграет огромную роль.

Обязательно подчеркивайте, что в работе это выгодно для всех и создает прекрасную атмосферу для посетителей, а также дает возможность персоналу завести новые знакомства или встретить новых друзей! Персонал, который выстраивает отношения с посетителями, говорит, что чувствует себя гораздо счастливее на рабочем месте и сама работа напоминает больше общение с друзьями!

Помните, что ваша репутация и рейтинг очень важны. Не знаете, как создать репутацию онлайн? Читайте нашу статью о создании репутации, чтобы получить полезные советы!

Элемент внезапности

Подумайте о том, как можно удивить ваших гостей. Звуки восторга «ого, ммм», когда они видят красивый вид из окна или прекрасную ванную комнату стоят дорогого, поэтому попробуйте создать в вашем отеле небольшие детали, которые с легкостью и при малых затратах смогут произвести такой же эффект.

Популярными приемами в отеле могут быть, например, разложить плитки шоколада на подушку, свернуть края туалетной бумагу в интересной форме или даже создать различные фигуры из полотенец. Итак, как же вы сможете угодить вашим гостям? Конечно, можно использовать только этот прием, но лучше всего поговорить со своим персоналом! Возможно, один из ваших работников каждое утро проходит мимо недорогого и красивого рынка, где продают цветы! С минимальными усилиями и затратами вы могли бы украсить свой отель прекрасными цветами каждый день!


Также, продолжайте искать идеи онлайн или же обратитесь с вопросом к эксперту. Возможно, вы найдете настоящего профессионала поблизости и сможете посотрудничать!

Если цветы кажутся вам дорогим вариантом, используйте освежители для воздуха, которые подарят легкий и свежий аромат.

Перфекционизм

Быть перфекционистом в обычной жизни может быть сложно, но в отельном бизнесе это даст вам огромное превосходство!

Постарайтесь установить высокие стандарты среди персонала. Каждый этаж должен убираться по-своему, зеркала – сиять, а встречать посетителей следует определенным образом. Установив стандарты среди персонала, вы сможете улучшить ваш бизнес и приблизить его на шаг к большой цели!

Самый важный момент для создания прекрасной обстановки для ваших посетителей это слушать потребности вашего персонала, ваших клиентов и придерживаться плана. Все может измениться, но не забывайте про пространство для роста и развития, поэтому продолжайте инвестировать в свое обучение!

*Основано на результатах технического теста

Вам помогли эти советы?

Tip ID

Tip Name

Opinion

Рекомендуемые средства

P&G Logo
Ariel
Ariel
Fairy
Mr.Proper
Myth
Tide