Туристы —это особенные посетители. Они путешествуют не по работе или семейным делам, а хотят получить удовольствие от отдыха. Это возможность убежать от работы и насладиться тишиной и покоем, экскурсиями или бессонными ночами. Туристы могут пожелать тихий отдых в отеле или развлечения высшего уровня, а ваша задача обслужить их в любом случае!

Почувствуйте себя как дома

Задача каждого отеля состоит не в том, чтобы воссоздать для клиента домашнюю атмосферу, а создать нечто лучшее: укромный уголок, комфортный для гостей. Если у вас повсюду белые стены и крошечные вазы с цветами, вы не создадите комфорт для семей с маленькими детьми, ведь родители постоянно будут обеспокоены тем, как бы их дети не разбили что-нибудь! Туристы хотят чувствовать себя как дома, но не оказаться в нем, поэтому подумайте о том, каких именно гостей привлекает ваш отель и внесите необходимые изменения, что они смогли быть полностью довольны.

Чистота и свежесть

Чтобы клиенты оставались довольны, гигиена в отеле должна быть на уровне. Проживание в грязной обстановке вызовет отвращение у ваших гостей, и больше они к вам никогда не вернутся, какими бы хорошими ни были еда, развлечения или обслуживание. Убедитесь, что ваш персонал работает профессионально, а для большей уверенности можете выполнять неожиданные проверки.

Популярный совет для создания безупречной чистоты: проверяйте комнаты дважды, а точнее — после уборки номера пригласите другого сотрудника, который сможет отследить все недочеты. Также, некоторые отели посылают уборочный персонал непосредственно перед новым заселением гостей, чтобы открыть окна, проверить полотенца и наличие в комнате напитков. Для создания чувства идеальной чистоты и прекрасной атмосферы часто используется освежитель воздуха.

Правильные средства для уборки и стирки белья могут помочь создать атмосферу роскоши в любом отеле!

Личное пространство

Личное пространство очень важно во всех отелях и для всех гостей. Конечно же, ваши номера должны это учитывать, и вы должны знать о всех проблемах, которые могут возникнуть относительно нарушения личного пространства.

Одна из ошибок в управлении отелем — это несоблюдение баланса между назойливым и недостаточным взаимодействием с посетителями. Не следует безустанно интересоваться их удовлетворенностью, ведь это может раздражать. Отличный способ не вторгаться в личное пространство гостей — это инвестировать в номерные таблички на двери с фразой «Не беспокоить». Таким образом уборка не нарушит спокойствие ваших гостей.

Тишина

Молчание — золото, особенно в отеле. Чтобы создать роскошную атмосферу в отеле, статус отеля не имеет никакого значения, когда речь идет о шуме. Важно лишь отсутствие шума и гарантия прекрасного сна. В конце концов, именно за это ваши гости и платят! Если вам повезло, и ваш отель расположен в тихом районе, не нарушайте эту тишину.

Если ваши гости сильно шумят, то попросите их быть тише до того, как появятся жалобы.

Убедитесь, что на рецепции в ночные часы нет шума от телевизора или радио. Однако, если ваш отель расположен вблизи аэропорта или у шумной магистрали, оставьте для своих гостей беруши на туалетном столике. Это простой и дешевый способ справиться с внешними сложностями.

Развлечения

Домашнюю атмосферу вашего отеля будут оценивать именно те клиенты, на которых вы ориентируетесь. Если ваши клиенты — это семьи с детьми, то вам необходимо предложить им детские площадки и семейные забавы, например, детские праздники. Однако, если вы привлекаете молодых людей, путешествующих в одиночку, попробуйте организовать караоке-вечера или даже праздник у костра.

Для владельцев отеля существует множество способов организовать бесплатные мероприятия с привлечением местных компаний. Поэтому, даже если у вас очень разные клиенты, можно очень просто повысить уровень удовлетворенности, пригласив местного музыканта или артиста выступать в вашем отеле.

Прекрасное обслуживание

Хорошее обслуживание — это залог положительного рейтинга и счастливых гостей. Сохраняйте высокие стандарты обслуживания в своем отеле, общайтесь с персоналом, интересуйтесь их удовлетворенностью, создавайте все условия, чтобы персонал мог надлежащим образом справится с возложенными задачами и оправдать ожидания клиентов.

В поиске идей, как удивить своих гостей? Прочитайте нашу статью о советах по созданию уникальной атмосферы в отеле!

Уникальный опыт

Туристы обожают получать особенный опыт, который заставит друзей завидовать. Иногда такой уникальностью могут стать достопримечательности или пляж, расположенный вблизи отеля. Постарайтесь сделать ваш отель особенным изнутри. Возможно, на рецепции вашего отеля живет домашний любимец, или ваш отель выделяет уникальный стиль. Такие особенности запоминаются гостям, и они захотят вернуться к ваш еще.

Мы надеемся, что эти семь советов вдохновили вас на мысли об усовершенствовании своего отеля. Думайте о клиентах, которых вы привлекаете, и тогда сможете повысить их удовлетворенность и обеспечить индивидуальный подход! Продолжайте узнавать больше о своей целевой аудитории и ее предпочтениях, ведь со временем все может измениться.

Вам помогли эти советы?

Tip ID

Tip Name

Opinion

Рекомендуемые средства

P&G Logo
Ariel
Ariel
Fairy
Mr.Proper
Myth
Tide